Главврач Михеев Александр В. без анализов на биохимию сообщает на что у животного аллергия (!). При углублении с нашей стороны в данный вопрос (можно ли сдать анализы, чтобы вычислить на что аллергия?), ответил — анализы стоят 9000 рублей и отправляются они в Москву. Но мы выяснили, что в другой клинике есть биохимия, и ее стоимость 2000 рублей, ничего никуда не отправляется. Пусть каждый сделает вывод сам… Но мне видится, что не отправил на биохимию потому, что ОНИ ЕЕ САМИ НЕ ДЕЛАЮТ и прописал товаров на 2600 руб. Мы призадумались, как же он так поставил диагноз аллергия? — на что он признался — я не знаю точно, поэтому будем действовать «методом исключения» (за чей счет — угадайте сами). Невозмутимо показывает, что уровень лейкоцитов и ещё бог знает чего повышен и далее молчание - мы, типа, должны понимать о чем речь, без его объяснений. Такие умные вещи толкал, а на вопрос от чего укол сделали, сказал «от лизания» (3 укола и все три «от лизания»). Хотя это не главный симптом, вообще по другой причине пришли, да и глупо даже звучит.Спрашивают «умеете ли ставить уколы», и при ответе «да» тут же сами ставят уколы, будто им ничего не сказали, за что конечно берут деньги. Вообще у них стратегия такова: они сначала поставят уколы, всё засунут в животное, у вас не спрашивают (а вы пришли просто на первичный осмотр в 300 руб.), а на выходе предъявляют чек более 1300 рублей. Один приход в ветклинику обходится всегда от 1,3 т.р. Также уколы не ясно какие потому, что приносит уже готовые шприцы.Не договаривают о причинах возникновения некоторых симптомов, например, что кастрированный кот орет не потому что у него что то болит, а потому что инстинкт остается и после кастрации; или еще, как в нашем случае оказалось — просто хочет внимания, любвеобильный котик. Чуть что — сразу уколы, лечение на несколько тысяч, а в итоге не было никаких серьезных проблем, которые стоит лечить — просто поведенческие факторы (как выяснилось позже).Еще было замечено, что в этой ветклинике очень много постоянных посетителей. У нас до этого кота, было еще 2-ое, и мы вообще ни разу не лечили ни одного, и все были здоровые, полны энергии. А здесь за пару месяцев залечили кота, так животное может и захворать. Делайте выводы сами, но мы в эту ветклинику ни ногой.
Оля,
В ветклинике БАРС стали работать врачи ставящие неправильные диагнозы. Они очень умело вытягивают денежку. Угробили кота назначили лечение там же он после укола впал в анфилатический шок и через час умер захлебываясь собственной кровью. Но деньги за лечение взяли.А я пришла с нормальным живым котом который кашлял всего один день когда я пришла с работы.
Виктория,
У меня не хватает слов, чтобы выразить благодарность вет клиники Барс, всему мед. персоналу клиники, девчонкам на рецепшене, мед сёстрам, фельдшерам(особенно Кирочке), рентгенологу и анестезиологу(Анатолий), узистам, врачам,кардиологу, особенно огромное спасибо глав, врачу Михееву Александру Владимировичу и врачу Ольге Владимировне -это врачи от бога.!!! Это Врачи с большой буквы, высокопрофессиональные, персонал добрый, отзывчивый. Все обследование,лечение- на высоком уровне!!! Современное, сложное, профессиональное мед оборудование! Вот такая вет, клиника должна работать в городе. Я со своей собачкой, чихуахуа, обращалась в 4 вет.клиники на протяжении 3,5 лет нашего города, и не в одной клинике нам не могли поставить правильного диагноза(собака задыхалась, особенно к вечеру перед сном, и ночью), сажали на гормональные препараты (3 дня лучше, и опять задыхаемся) сколько слез я пролила. Не хочу даже вспоминать наши мытарства, даже в Москву направляли, в Самару ездили, все безрезультатно. И вот, чисто случайно, узнала про вет. Клинику Барс,позвонила, приняли сразу,принял врач Михеев Александр Владимирович провели полное обследование, сделали эндоскопию. И о,чудо нам ставят правильный диагноз,!!! Сразу же сделали все анализы, УЗИ, кардиограмму, у моей собачки была сильнейшая инфекция в полости рта и горле, огромнейшая гланда в горле, при чем вся инфицированная, она закрывала почти все горло, гнилые зубки, и врожденная аномалия в горле,плохо работала поджелудочная и печень, вот такой «букет» болячек был у нас, и ещё моя собачка крипторх, УЗИ показало, что одно яичко находится возле мочевого пузыря. Начали лечение, потом сложнейшая операция на горлышке,кастрация с проникновением в брюшную полость, операция длилась 2 часа, наркоз был газовый, очень хороший, после операции собака пришла в себя очень быстро, во время операции осложнений не было. Операцию делали два хирурга глав. Врач Михеев Александр Владимирович и Ольга Владимировна(к сожалению не знаю фамилии) и анастезиолог Анатолий(была правильно подобрана доза наркоза). Было правильно назначено лечение после операции, добрые руки медсестёр делали безболезненно капельницы, с собачкой всегда обращались ласково.Пришлось долго восстанавливаться, потому что запустили болезнь, повторюсь, была сильная инфекция, если бы раньше обратились в клинику «Барс», все было бы гораздо быстрее. Восстановили поджелудочную и печень, подобрали правильное питание, Огромное спасибо, Александру Владимировичу!! Отношение было к собачке, как к маленькому ребёнку, это просто удивительно,настолько все внимательны!!!Золотые руки и высокий профессионализм у вас Александр Владимирович и у вашего хорошо и профессионально подобранного коллектива!!! Сейчас мой пёсик здоров, гуляет, прыгает, бегает и не задыхается, обычная здоровая собачка., Низкий Вам поклон!!!
Комиссарова Эмма Геннадьевна,
Мне очень понравилось отношение персонала клиники к нам, а главное к нашей кошечке. Очень добрые и отзывчивые люди. К сожалению, не спросила имя ветеринара, занимавшегося нами, но добрая и отзывчивая девушка, а главное хороший профессионал!!! Мы полностью поправились и замечательно себя чувствуем.
Светлана,
Уважаемый Владимир.Мы с вниманием относимся к любым отзывам онашей работе, а к отрицательным особенно. Для выяснения всех деталей ситуации просим Вас сообщить дату и ориентировочное время звонка, номер телефона, на который вы звонили.
Мария Рыжкова,
Здравствуйте, Владимир.Мы внимательно относимся ко всем отзывам, а к отрицательным особенно. Для уточнения всех деталей разговора сообщите, пожалуйста, дату и ориентировочное время звонка, на какой из наших номеров он был совершен.Помощник директора ООО «Барс»
Мария Рыжкова,
Хотел спросить по поводу линейки одного из рекламируемых сортов корма для кошек. Но охоту общаться отбила реплика ответившего мне сотрудника (который не удосужился представиться): «А вы знаете — у нас платная клиника…» Т.е. — полное впечатление: данных «ветеринаров» прежде всего интересуют мани-мани. А мне нужно было всего-навсего узнать — к какому классу относится определенная марка корма. Кстати — в порядке тестирования позвонил ещё в три тольяттинские клиники и в две московские: ответы были получены без всяких намеков на необходимость оплаты. Ни за что не понесу туда своих животных и знакомым не посоветую Там, где персонал, даже не удосужившись выяснить суть вопроса сразу же говорит необходимости платить — наверняка помощь будет оказываться только из расчета — кто сколько заплатит.
Владимир,
Имели неосторожность обратиться в данную клинику с собакой.Пришли с хромотой на лапку. Нам прописали множство узи,лекарств, уколов, снимков. Сказали,что у собаки сильнейшее воспаление и инородное тело в желудке. На наши вопросы про пятнышко на лапке ответили,что это просто собака неуровновешанная и сама себя грызет. После того, как вся собака покрылась волдырями от аллергии на их уколы никакого дела иметь с ними не хотелось,да и очень странно звучит,что собака хромает на лапку от боли в желудке. В общем,на последок нас еще и собирались обсчитать на 800р. После я попала в другую клинику,где нам рассказали о совсем другой причине хромания собачки,а так же о другом характере пянышка на лапке. Слава богу,что я обратилась в другое место,так как собаку бы просто загубили. Данная клиника хорошо вытягивает деньги из вашего кармана,но увы плохо лечит зверей. В последствии столкнулась с кучей негативных отзывов о клинике, а так же о неопытности врачей работающих так(говорю не про всех,но про подавляющее большинство). Если вам дорога ваша зверюшка и не хочется отдавать деньги в пустоту, то подберите другое заведение для вашего визита.
Валерия,
Не хватит слов, чтобы выразить благодарность всему персоналу клиники Барс, а в особенности, Ване и Александру Владимировичу. Они не отказались от нас, казалось бы, в безвыходной ситуации. Две клиники оказались бессильны и просто отправили умирать нашу кошечку.А в клинике Барс её за две недели поставили на ноги.Началось все с того, что наша девочка начала слабеть, отказалась от еды.Мы обратились в одну из клиник города, что была поближе к дому.Три недели её мучили,лечили сами непонимая от чего, хотя элементарно нужно было взять кровь на анализ.С каждым днём она становилась все слабее, но хозяин клиники только приговаривал-Она у вас не похожа на больную.В итоге, когда мы решили обратиться в другую клинику, нам сказали, что уже поздно, по анализом печень разрушена, пошли необратимые процессы, две недели они пытались её вытащить, но видимо на этом исчерпали свои возможности и сказали-ей остался 1,2 дня, мы бессильны-и отправили её умирать.Как хорошо, что я наткнулась на отзывы о клинике барс и о её хозяине Александре Владимировиче, и как плохо, что я не сделала этого раньше, ведь мы даже не знали, что открылась эта клиника рядом с нашим домом.Если б мы сразу обратились к ним, то не потеряли бы столько нервов, времени и денег.В итоге, почти бездыханную кошку мы принесли в Барс,и врачи взялись за лечение. Конечно, мы уже не верили в чудо, ведь полтора месяца она медленно умирала и никто ей не мог помочь(к слову,у неё было отравление мором).В итоге-сейчас она резвится, ест, живет полноценной жизнью и совершенно не собирается умирать.Люди, никогда не сдавайтесь, наш пример тому подтверждение, и тщательно выбирайте место для лечения ваших любимцев,а лучше сразу в Барс.
Яна Крамар,
Врачи превосходные. Особая благодарность фельдшерам Марии, Ивану, Аделе, Татьяне, Анатолию, Анжеле Андреевне и врачу Александру Владимировичу.Ко всем животным относятся как к своим детям.
Игорь Рогов,