Не понимаю, как владельцы этой клиники при такой конкуренции могут держать сотрудницу в регистратуре, которая своим хамским, грубым отношением делает все, чтобы у пациентов не возникало желания вернуться. 17 и 20 февраля 2018 г. имел опыт крайне неприятного общения с сотрудником регистратуры, таких людей нельзя допускать до работы, связанной с общением с людьми. Господа бенефициары, вы понимаете, что таким отношением к работе этот администратор плюет не столько в пациентов, сколько в вас? Может пора задуматься?!
Анонимный пользователь,
Полностью поддерживаю!!! И постоянно у нее нет сдачи за процедуры, старалась брать деньги вперед. По карточке расплачиваться было большой проблемой для нее.И вообще некоторые врачи доверия не вызывают совершенно.
Анонимный пользователь,