Впервые в Тольятти. Самый кошмарный сервис. Ни одного официанта за 2 часа (нужно подходить к барной стойке? — так сообщите об этом). За 2 часа так и не удалось спеть ни одной песни, при том что исполнителей всего было 3—4 стола. Официальный ответ: мы не знали, за каким вы столиком. Ни извинений, ни компенсаций, позиция одна: «клиент-идиот». Возможно, это правда: нечего клиенту ждать 2 часа, когда исполнят его заказ. Но я в шоке от уровня обслуживания. В Караокер больше ни ногой!
Елена Сергеева,
Пришли в караокер, оплатила безлимит за 555р не увидели что нету места в караоке, администратор не предупредила, деньги отдавать отказалась, оплачивать картой у вас нельзя, как теперь деньги возвращать, персонал хамло, обслуживание???? Разве там знают об этом????? А туалеты, у вас есть вообще тех персонал, это просто отвратительностьРоспотребнадзор только нужен. Не заведение а просто катастрофа.
Марина,
Отвратительное место!!! Никогда не была там раньше,теперь точно знаю,что и не буду!!! За четыре часа прибывания наш столик спел только две песни — то есть очередь до нас дошла один раз. Наблюдая за другими исполнителями,можно было увидеть,что они спели за этот же отрезок времени по 5 песен. При чём один исполнитель успевал петь от разных столиков. Если у вас такие правила,то нужно сообщать об этом посетителям заранее.
Гость,
Готовят вкусно, музыка тоже понравилась. Одно НО. кто придумал в туалете двери с большими дырками и между кабинок сетку, а не перегородки. просто уж поставили бы в ряд унитазы да и ладно)) все равно на виду у всех…
Гость,