Ох Надежда, я прям вижу как вы получаете эти копейки от конкурентов этого заведения, за эти лживые комментарии))) чем вас только там не накормили))) бедненькая Надежда(((мне вас очень жаль. приятного аппетита Надежда)))
Сергей Сергеевич,
Доброго времени суток всем кто читает мой комент. В первую очередь хочу сказать что даже в Москве в 5ти звездочном ресторане будут не довольные личности) речь о тех кто оставил комент с недовольство ствием! Так вот, ппримерно год назад я посетил с дочерью бургернуюю в Жигулёвске, обслужили отлично, котлетки высший пилотаж))) девушка предоставила не только заказ но и хорошее настроение своей милой улыбкой. Доченьке тоже понравилось, в Жигулёвске бываю редко, и когда узнал что открылись в Тольятти вспомнил это замечательный день и решил посетить снова. Как я и думал меня всё устроило, вкусно быстро) сейчас хочу посетить новое открытое заведение в одном из пивных баров. ДНО попробую с пенным))) так что ребята совет даю бесплатно. Прежде чем доверять нужно проверять) совету всем попробовать эти вкусняшки)))
Сергей Сергеевич,
25.04.2018 г решили с коллегой по пробувать в этом заведение на ул. Мира бургер и кортошку фри и были в ужасе куриная котлета была смешная с капустой курицы вообще не чувствовалось а фри одну порцию не доложили и было пожарная на масле которому уже месяцев три ужа ужас нет слов
Людмила,
Хочу оставить отзыв.Являемся постоянными клиентами данного заведения практически с открытия. Всегда все нравилось и часто заезжал перекусить.В последний раз отправились 4 взрослых + 2 детей во вторник (15.08.2017 г.) около 18.00. (Ленина, 129).Сказать, что данное посещение испортило мнение о заведении — это ничего не сказать. Вы просто лишились постоянных клиентов.1. Когда мы пришли, мы очень долго не могли дождаться девушку за стойкой (это было на протяжении всего времени пока мы там находились, такое ощущение, что она специально от нас пряталась). Под конец мы просто стали звать ее у стойки громко, а делать это приходилось часто, т.к. замечаний к работе было море. Она всегда выходила с очень уставшим лицом (только лишь глаза не закатывала). Но потом увидев за стойкой с ее стороны малыша 1—2 лет стало понятно почему она такая (при условии что ребенок ее). Кстати, первый раз видели данную девушку за стойкой, остальные себя так не вели, и не пропадали надолго.2. Мы взяли два меню и начали выбирать еду. В этот момент зашел парень и она забрала у нас одно меню для него, мотивировав это тем, что их всего два. Т.е.фактически оставив шесть человек на одно меню. Очень странно иметь всего два меню, учитывая что в зале стоят 5 столиков на 4 человека и 1 на 2. Раньше мы этого не замечали, т.к.никогда не попадали с кем то еще. Возникает вопрос, если в зале аншлаг, помимо девушки за стойкой надо еще ждать и меню? 3. Озвучив заказ в кот.было названо какао и кофе, она нам сказала, что кофе не может сделать, т.к. кофемашины пока нет у них. Мы заменили его на кофе из пакета, а так же среди всего прочего заказали яблочный сок ребенку.4. Заказ несли очень страннои с большими промежутками. Это понятно в случае с едой кот.надо готовить, но напитки
Сначала картошку фри. Потом гамбургер с котлетой. Потом молочный коктейль, потом три гамбургера с куриным окорочком. Потом через огромный промежуток кофе из пакетика, потом еще один гамбургер с окорочком. Его принесли когда уже все поели. И потом еще один молочный коктейль. И это притом что заказ был сделан сразу весь. Какао мы вообще не дождались, кофемашины-то нет, было озвучено нам еще раз. На наш вопрос, почему сразу нельзя было сказать что какао тоже делает кофемашина, а предупредили нас только о кофе, она просто пожала плечами и стала уходить, на что мы в спину успели заказать еще один молочный коктейль вместо какао (3тий). На вопрос где яблочный сок ребенку (для этого опять пришлось ждать ее у стойки), она сказала, что яблочного нет, а спросить на какой заменить она забыла.5. Теперь о качестве еды. Никогда не было нареканий к еде. В этот же раз они имелись. Во-первых картошка фри оказалась очень сильно пересоленой. На вопрос о том почему, нам было отвечено — перемешайте соль только сверху. Послушавшись совета, так и сидели. На что получили то же самое. Только теперь я думаю, если бы мы этого не сделали, то внизу может она бы оказалась не такой соленой
Во-вторых, последний гамбургер оказался с испорченным окорочком. Не перебил запах и вкус ни соус, ни поджарка. Ни за что ни поверю, что повар не понял, что продукт испорчен. И самое главное, а если бы этот гамбургер попался ребенку и он не понял, что окорочек испорчен? Вы понимаете всю ответственность за это? (Поверьте просто отзывом это бы не осталось). Вернув ей тарелку на стойку и озвучив претензию она его забрала и ушла на кухню. Возвращения у стойки я так и не дождалась. Села за стол обратно, решив, что она ушла не навсегда, т.е.заказала ей еще мороженное, когда она принесла последний гамбургер. Через некоторое время она пришла с мороженым и спросила, как бы между делом, переделать гамбургер или как? Настроения есть уже не было и мы попросили, чтобы его просто исключили из счета. Она ушла. Мой ребенок занес ложку над мороженым и говорит, что там волос. При ближайшем рассмотрении волос действительно оказался. Длинный, черный, закатанный в шарик. Понесла мороженое на стойку (как всегда пусто), громко позвала ее (терпение не безграничное)на что она вышла и спросила: НУ ЧТО ЕЩЕ!!! Указала на волос и попросила рассчитать нас окончательно. Она просто опять развернулась и ушла на кухню. А я вернулась за стол. Через какое то время она из-за стойки попросила меня подойти и вернула деньги за исоречнный гамбургер. И снова исчезла. Пока мы собирались и уходили, она так и не появилась. Ни каких, даже намеков на извинения или сожаления, мы не увидели.Итог: безнадежно испорченный вечер и мнение о заведении. В целом ощущение сложилось, что вот они там сидели. Никого не трогали. А тут пришли мы и пришлось с нами возится. (И решили они нас отравить, чтоб не ходили и не мешали). Ну я понимаю, что все бывает. Но если бы случилось что то одно, а тут слишком много замечаний к одному кафе за один раз. Никогда такого с нами не было. Больше туда ни ногой. Попробовала написать отзыв в контакте — не разместили. Написала вопрос на мейл администратору почему не разместили? На что мне ответили, что что от испорченного окорочка осталось слишком мало (но он в принципе был не большой и откусили от него два раза), а волоса не было, он лично там был и проверял. Остальные замечания вообще проигнорировались. О как! А мы очень долгое время ходили в это кафе (там реально было вкусно), а тут вдруг взяли и написали плохой отзыв. Я вообще неконфликтный человек и не стала бы срочить отзывы везде, если бы получила минимальные извинения хотя бы в ответ на неразмещенный отзыв в ВК. Но сейчас я резмещу этот отзыв везде, где смогу, т.к.людям, работающим в этом заведении глбоко наплевать на клиентов.
Надежда,