Доброго времени суток уважаемый Аноним! :) С Вами на связи менеджеры бара Фрау Гретта. Очень рады, что посетили нас и оставили отзыв. Не много не поняли про ситуацию с вином, но аргумент «у нас все меняется!» — это действительно так! Мы не стоим на месте и постоянно пополняем и обновляем свой ассортимент, но об изменениях мы всегда предупреждаем наших гостей и изменяем наше меню. Проверили фото блюд в нашем электронное меню и они ответствуют тому, что мы подаем гостям. Приносим свои извинения за то, что долго несли блюда, к сожалению этого избежать не удалось :(Мы как гостеприимные хозяева, очень готовились к дню рождения нашего бара, и гостей оказалось много, чему мы очень рады. И в связи с большим количеством заказов, снизилась скорость приготовления блюд, а наши повара очень стараются, когда готовят. Официант должна была предупредить о задержке блюд, обязательно выясним, почему этого не произошло! Будем стараться улучшить наш сервис и поработаем над скоростью :). Мы ждём Вас с гости с ПУСТЫМИ ПОДАРОЧНЫМИ бокалами и с удовольствием их наполним! И если это возможно, будем благодарны, если Вы свяжитесь с администратором по телефону 77-08-01, для прояснения ситуации, очень бы хотели исправить и не повторять ошибки! С уважением, Фрау Гретта.
Анонимный пользователь,
Пришли на день рождения заведения. Заказали вино из меню, принесли другое вино, аргумент: у нас все меняется! Заказ основного блюда был выполнен через: 1,5 часа!!! Гренки к пиву несли 1 час!!!Судя по словам официанта все блюда выглядят совсем не так как в меню.Надо отдать должное администратору, что бы снять негатив принесла в подарок ПУСТЫЕ стеклянные стаканчики! В противном заведении ПУСТЫЕ стаканы в подарок)))
Анонимный пользователь,
Спасибо за реакцию :)
Иванна Белякова,
Здравствуйте Иванна! С вами на связи старший смотритель уютного зала Фрау Гретты (администратор) Ольга. Выяснили ситуацию к сожалению слишком поздно, и у Вас сложилось плохое впечатление о нашей работе. К сожалению наши новые сотрудники(администратор) не донесла в полной мере возникшую проблему, и мы не связались с Вами. Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе, что позволило нам среагировать:))) С вами я свяжусь лично, для дальнейшего «расследования» и решения данной ситуации. И отвечу на вопрос на который не смогла ответить официант))) Выход крепких напитков,кроме портвейна,водки,настойки «Русский Стандарт» и абсента, у нас указан 40мл, и соответственно цена указана за 40мл. Заказать напитка вы можете сколько угодно и 15мл., и 50мл. и 175мл. и т.д., и наш опытный бармен с помощью мерного стакана ГОСТ, нальёт нужное количество напитка. То есть, если Вы заказали у нас 150мл. напитка, Вам его наливают в соответствии с заказанным Вами количеством, и в счёте будет отражена цена за заказанное количество напитка. Так как мы работаем через специальную программу для общественного питания(терминалы) и у нас нет «рукописных» счетов, ни один из сотрудников не сможет Вам в счёт добавить то, что Вы не заказывали или что-либо «приписать». Естественно, сейчас мы никак не сможем проверить налили Вам 40мл. или 50мл., но всегда бывая у нас вы можете потребовать проверки налитого количества напитка, если сомневаетесь. Всегда рады нашим гостям, и постараемся решить сложившуюся ситуацию. Руководство Фрау Гретты благодарит Вас за отзыв.
Анонимный пользователь,
После публикации отзыва со мной сразу связалась менеджер бара, разъяснила некоторые моменты, принесла извинения и обещала проработать с персоналом данную ситуацию. Молодец, спасибо)
Иванна Белякова,
Опишу свою жалобу, но она отражает и общие жалобы многих людей, которые туда ходили. В меню ром указан с ценами за 40г, наливают тоже по 40г. Однако в счете пишут сумму за 50г. Причем на вопросы о том, каким образом бармен отмеряет 10г, официантка ответить не может. Счет вообще советую очень тщательно проверять, т.к. одному нашему другу указали 9шт по 0,5л пива, полагая, что мы очень пьяны и не заметим. Такое количества пива он, конечно, не пил. Когда я возмутилась, ко мне подошла еще более возмущенная администратор, записала мой номер телефона. Сказала, что со мной свяжется управляющая и покажет мне записи с камер!))) Однако, мне никто не позвонил, конечно же :) Со счетом обманывали вообще всех, с кем я разговаривала на эту тему. Будьте внимательны при посещении этого бара.
Иванна Белякова,