ФОК «Труд» замечательное место для занятия спортом, в моем случае обучение ребенка плаванию.Бассейн большой,чистый. Большая раздевалка. Есть мягкая зона для ожидания детей с тренировки, также имеется буфет, где можно скоротать время. НО все эти плюсы перекрывают администраторы на ресепшен. С такими неквалифицированными специалистами я встречаюсь впервые. Не предоставляют полной информации, абсолютно плевать на посетителей, о создание благоприятной обстановке речи здесь вообще не идет. Именно из -за них потеряли место в группе по плаванию, т.к. они не предупредили, о том, что оплата за следующий месяц обучения осуществляется до 15 числа текущего месяца, т.е. я приобретя абонемент 06.09, в принципе должна уже оплачивать и за октябрь. Однако, администраторы посчитали наверное это не нужной информацией для того, чтобы ее сообщать В итоге по окончанию абонемента я выяснила, что мест уже в нашей группе нет и посещать занятия мы не можем, т.к. я не оплатила следующий месяц. На вопрос почему не предупреждают о данных правилах оплаты. ответ был такой : «Вас ходит 300 человек, вас слишком много, чтобы каждому объяснять ». Вот стоит объявление на стойке, надо было смотреть.». На ответ, что данного объявления не было, когда я покупала абонемент и вообще новых клиентов надо предупреждать об этом, они пожали плечами и все. Кстати, не первый раз сталкиваюсь с их некомпетентностью. Зимой ходили на каток с ребенком. Пришли, на ресепшене уточнила, можно ли с ребенком и если коньки на маленьких детей. Сказали: «Да, все есть». Купили билет, оплатили прокат. И только на пункте выдаче коньков я узнаю, что оказывается коньки не весь размерный ряд, и нашего у них нет. (не помню с какого размера у них начинается, но нам меньше нужно было)Вот спрашивается, администратору сложно сказать об этом было,, что размер начитается с такого…? В итоге пришлось идти и возвращать билеты.Просьба к руководству: научите свой персонал тому, как он должен вести себя с посетителями, объясните, что именно администраторы на ресепшен производят первое впечатление и они являются лицом учреждения. Потому что после встречи с ними, остается негативный осадок обо всем ФОК. И если бы руководство отслеживало отзывы о своем учреждение, то увидело, что я не первая, кто пишет и жалуется на работу администраторов. P.S. Данная жалоба написана в книге жалоб от 05.10.2017 г.
Каминская Елена,