По телефону говорят осмотр с эндоскопическим обследованием.Стоимость 1000р.В оконцовке все обман.Эндоскоп вводят на 1 см визуально.То что они видят в носу я и сам это вижу в зеркале.Это не осмотр а обман.Лечение назначают с жалоб пациэнта не профиссионально.В поликлинике по старинке и то лучше осматривают и бесплатно.Деньги последнии выкинул на ветер.Прежде чем идти туда сто раз подумайте и посмотрите в инете как проводят эндоскопический осмотр.Красиво говорить не значит хорошо лечить.
виталик kkkkkkkk,
Тоже самое,осмотр ни о чем, снимок аж на Баныкина ходила.Приём 1000руб.+400 снимок,потеря времени и денег.Выписал рецепт, объяснила что лечучь на данный момент теми же препаратами,результата ни какого.Ответ доктора-ЛЕЧИТЕСЬ!Ни кому НЕ рекомндую эту шарашкину контору.
Людмила,
Кошмар!!! Осмотрели ребёнка 10 мес. с жалобой на зелёные сопли. Сказали уши в порядке. Выписали сложные капли в нос. Как и всем (это их основное лечение). К вечеру из уха пошёл гной. Консультация+капли 1200 руб.
Natalya,
Здравствуете «Лор-центр» в Тольятти.Информирую Вас о своем крайнем негодовании и нежелании сотрудников отвечать за косяки «Лор-центра»:1) График работы на сайте написан в субботу с 8 до 13 часов ровно.2) График работы в субботу на дверях Вашего центра с 8 до 12 часов ровно.Ну да ладно, подумаешь, час.Самое главное!!! Проходил обследование у вас 9.9.16 Назначили обследование. У меня выявили бактерию и я хотел записаться на повторный прием, НО На прошлой неделе звонил в субботу около 7 раз в разное время утром, никто трубку не взял. Думаю, может что-то с телефоном… решил заехать из Самары(я живу в Самаре на сегодняшний день) в Тольятти, примерно, в 11—30. Двери оказались закрыты. Далее… Звонил на протяжении этой недели(с 26.09.16 по 29.09.16) в лор центр(тел. 77-84-94)Или никто трубку не брал, или телефон был занят.В итоге, звонил сегодня(1.10.16) на удачу, будучи был уверен, что никто трубку не возьмет, НО нет, о чудо, трубку сняли. Далее, Объясняю ситуацию, говорю, что сегодня единственный день, когда я могу быть в Тольятти. На что мне отвечают,-» у нас сегодня врача нет, вообще то у нас по предварительной записи так-то»(На заметку, 9.9.16, когда я хотел записаться на прием, мне сказали, приходите, во сколько захотите. Это спрашивается, такая предварительная запись?) Никаких вразумительных объяснений на все мое негодование я не получил, а лишь слышал, » хорошо, скажем начальству »С таким отношением к клиенту ходить к Вам не собираюсь. Советовать своим близким и родным так же…Марсель.
Марсель Щербинин,