Хочу написать про администратора Аню салона Прядки в порядке, который находится на ул. К.Маркса. Очень неграмотный администратор. Пришла во вторник, чтобы записаться на субботу на маникюр и гель лак. За стойкой администратор Аня. Я уточняю, какой делает мастер маникюр обрезной или аппаратный. Ответ получаю, что и обрезной и аппаратный. Но придя в субботу к 9 утра, узнаю от мастера (кажется ее зовут Лена), что она делает только аппаратный маникюр. Увы! Ни маникюра, ни гель лака. Администратор Аня извинений не принесла.
Юлия,
September 16, 2018 at 04:49 PM
Добрый день! Судить Вам… Получаю визитку на скидку в салоне на 70 лет Октября, звоню записываюсь по телефону ко времени на Автостроителей 60,предупреждаю что еду из-за города, мне озвучивают что у меня 10% скидка,.. Еду, за 30 мин. до назначенного времени, мне начинаются звонки,,, Приехала, объявляют,что мне придется подождать 30мин.Ок.Пока жду Администратор Никита, выполняет свою работу -бодро объявляет мне, что поскольку я в салоне первый раз, мне будет скидка 30%,Ок. Записываюсь дополнительно на маникюр. Педикюр и маникюр с покрытием мне сделали. Качество на 3. Цену озвучили без скидки. Заплатила, думаю что -то не правильно поняла, хотя изначально цена была озвучена другая. Зашла на сайт, все верно, цена по прайсу, без учета скидки, какой либо.Позвонила в салон -Вы мне,Никита скидку забыли сделать. Никита признает свою ошибку, и предлагает приехать за своими 600 руб. к ним, и получить наличными или воспользоваться услугой и расплатиться. Ок. Но подумав, и послушав доброго совета… перезванивает и начинает отговариваться- надо было записаться,надо было прийти с купоном с другого салона, акция не работает,.. И когда я сказала что все перечисленное я выполнила, цены мне были озвучены предварительно,,,!!!-надо было предупредить что вы были на странице,в контакте!!!-парировал Никита. При этом он сослался,что согласовал ситуацию с руководителями!!! На мой взгляд,он все делает что бы второй раз к ним не пришли,,, Я вежливо сказала ему,что на имидж салона это плохо влияет, что так работать нельзя. Вывод: креатива -0,аккуратность-0, проффесионализм-0, обслуживание-0.Деньги потрачены, жду когда отрастут ногти и заживут раны. И уж точно туда я не вернусь.
Наталья,
May 10, 2018 at 02:40 PM
Как за один час можно так испортить отношения с любимым клиентом?Ходила к вам с сентября месяца, сегодня была в последний раз!Записалась 18.04 по телефону на время с 18:00 до 18:30, так как была с мамой, каждой по 15 минут (5 минут время в солярии)Приехала туда в 17:40,но из-за того, что в салоне невыносимая духота и не работают кондиционеры вышла на улицу подышать, вернулась в 18:0010 минут молодой человек на ресепшене принимал оплату других женщин и проводил на стрижку в итоге из-за него я зашла в солярий в 18:10,через 15 выхожу,(пока я была в солярии мама стояла у крыльца,так как 1.душно 2.совсем нет места в холле)в 18:25 мама взяла стикини и вместо мамы в солярий впускают другую женщину, объясняя это тем, что наше время записи закончилось.мы стоим в шоке,он говорит, сейчас она позагорает, потом вы,проходит 15 минут в солярий впускаются опять не нас, мы вообще в недоумении, начинаем спрашивать почему так? Администратор начинает с нами спорить В итоге мама зашла в солярий в 18:55 и мы везде опоздали..Везде надписи бесплатный вай-фай, спрашиваю пароль говорят у нас отключён вай фай ️Хожу более чем пол года, раз в месяц 2 дня бесплатный поход в солярий, и вот в очередной раз меня уведомляют про эти дни загара, я записываюсь,прихожу и сюрприииз! Такой акции больше нет, естественно вас об этом никто не уведомит))
Таисия,
April 22, 2018 at 08:27 PM
Стрижка как стрижка.Но есть несколько НО.1. На входе менеджер озвучивает один ценник. На выходе — другой, причём определяет это взглядом. Неприятно.2. После стрижки пришёл домой, и в зеркале сам ровнял машинкой виски — разная толщина. Первый раз такое, это капец.3. Мастер всё спрашивает, а вам каким номером насадки стричь? а сколько см. отстригать? по всему этому — кто ж из нас мастер? В итоге сушка головы заняла едва ли не столько же времени как и стрижка.*как оказалось стрижка была КРЕАТИВНАЯ.Неприятно был раздасадован вот этим всем. Маловероятно, что пойду туда ещё раз.
Алексей,
March 5, 2018 at 10:16 AM
Сегодня посетила салон на Карла Маркса, осталась немного в недоумении — все сотрудники без бейджиков. Как я могу оставить отзыв о работе специалиста в таком случае?! На мой взгляд — это неправильно.
Надежда,
January 21, 2018 at 11:28 AM