Хочу написать про администратора Аню салона Прядки в порядке, который находится на ул. К.Маркса. Очень неграмотный администратор. Пришла во вторник, чтобы записаться на субботу на маникюр и гель лак. За стойкой администратор Аня. Я уточняю, какой делает мастер маникюр обрезной или аппаратный. Ответ получаю, что и обрезной и аппаратный. Но придя в субботу к 9 утра, узнаю от мастера (кажется ее зовут Лена), что она делает только аппаратный маникюр. Увы! Ни маникюра, ни гель лака. Администратор Аня извинений не принесла.
Юлия,
Добрый день! Судить Вам… Получаю визитку на скидку в салоне на 70 лет Октября, звоню записываюсь по телефону ко времени на Автостроителей 60,предупреждаю что еду из-за города, мне озвучивают что у меня 10% скидка,.. Еду, за 30 мин. до назначенного времени, мне начинаются звонки,,, Приехала, объявляют,что мне придется подождать 30мин.Ок.Пока жду Администратор Никита, выполняет свою работу -бодро объявляет мне, что поскольку я в салоне первый раз, мне будет скидка 30%,Ок. Записываюсь дополнительно на маникюр. Педикюр и маникюр с покрытием мне сделали. Качество на 3. Цену озвучили без скидки. Заплатила, думаю что -то не правильно поняла, хотя изначально цена была озвучена другая. Зашла на сайт, все верно, цена по прайсу, без учета скидки, какой либо.Позвонила в салон -Вы мне,Никита скидку забыли сделать. Никита признает свою ошибку, и предлагает приехать за своими 600 руб. к ним, и получить наличными или воспользоваться услугой и расплатиться. Ок. Но подумав, и послушав доброго совета… перезванивает и начинает отговариваться- надо было записаться,надо было прийти с купоном с другого салона, акция не работает,.. И когда я сказала что все перечисленное я выполнила, цены мне были озвучены предварительно,,,!!!-надо было предупредить что вы были на странице,в контакте!!!-парировал Никита. При этом он сослался,что согласовал ситуацию с руководителями!!! На мой взгляд,он все делает что бы второй раз к ним не пришли,,, Я вежливо сказала ему,что на имидж салона это плохо влияет, что так работать нельзя. Вывод: креатива -0,аккуратность-0, проффесионализм-0, обслуживание-0.Деньги потрачены, жду когда отрастут ногти и заживут раны. И уж точно туда я не вернусь.
Наталья,
Как за один час можно так испортить отношения с любимым клиентом?Ходила к вам с сентября месяца, сегодня была в последний раз!Записалась 18.04 по телефону на время с 18:00 до 18:30, так как была с мамой, каждой по 15 минут (5 минут время в солярии)Приехала туда в 17:40,но из-за того, что в салоне невыносимая духота и не работают кондиционеры вышла на улицу подышать, вернулась в 18:0010 минут молодой человек на ресепшене принимал оплату других женщин и проводил на стрижку в итоге из-за него я зашла в солярий в 18:10,через 15 выхожу,(пока я была в солярии мама стояла у крыльца,так как 1.душно 2.совсем нет места в холле)в 18:25 мама взяла стикини и вместо мамы в солярий впускают другую женщину, объясняя это тем, что наше время записи закончилось.мы стоим в шоке,он говорит, сейчас она позагорает, потом вы,проходит 15 минут в солярий впускаются опять не нас, мы вообще в недоумении, начинаем спрашивать почему так? Администратор начинает с нами спорить В итоге мама зашла в солярий в 18:55 и мы везде опоздали..Везде надписи бесплатный вай-фай, спрашиваю пароль говорят у нас отключён вай фай ️Хожу более чем пол года, раз в месяц 2 дня бесплатный поход в солярий, и вот в очередной раз меня уведомляют про эти дни загара, я записываюсь,прихожу и сюрприииз! Такой акции больше нет, естественно вас об этом никто не уведомит))
Таисия,
Стрижка как стрижка.Но есть несколько НО.1. На входе менеджер озвучивает один ценник. На выходе — другой, причём определяет это взглядом. Неприятно.2. После стрижки пришёл домой, и в зеркале сам ровнял машинкой виски — разная толщина. Первый раз такое, это капец.3. Мастер всё спрашивает, а вам каким номером насадки стричь? а сколько см. отстригать? по всему этому — кто ж из нас мастер? В итоге сушка головы заняла едва ли не столько же времени как и стрижка.*как оказалось стрижка была КРЕАТИВНАЯ.Неприятно был раздасадован вот этим всем. Маловероятно, что пойду туда ещё раз.
Алексей,
Сегодня посетила салон на Карла Маркса, осталась немного в недоумении — все сотрудники без бейджиков. Как я могу оставить отзыв о работе специалиста в таком случае?! На мой взгляд — это неправильно.
Надежда,