Прядки в порядке на К.Маркса. Администратор Аня — плохой администратор. Дезинформирует клиентов. И ей безразлично на клиента и на репутацию салона. Впервые записалась ещё во вторник на маникюр и нанесение гель лака на утро субботы. Уточнила у администратора, какой будет маникюр аппаратный или обрезной. Получила ответ, что и тот и другой. Но придя в субботу к 9 утра, я узнаю от мастера, что она делает только аппаратный маникюр. Итог ни маникюра, ни гель лака. Администратор Анна извинений не принесла. Даже голову от телефона не подняла, когда я уходила. Больше ни ногой в этот салон.
Юлия,
здравствуйте. Посещали ваш салон на К.Маркса трижды. Первый раз мастером была Аня, осталась вполне довольна. Второй раз повезло гораздо меньше: в последний раз ТАК меня стригли во времена СССР. Вместо нормальной каскадной стрижки я получила странную обрезанную кучку сверху. По бокам — черте что, не то длинная челка (далеко за ушами), не то еще что. Но ладно, у всех бывают неудачные дни. И третий раз под раздачу попал муж. Его обкарнали практически под ноль, хотя он просил «не коротко». Вошел в салон человек с густыми волнистыми волосами, вышел — зек после отсидки. Девочки! В салон ходят, чтобы выйти ЛУЧШЕ, чем были, а не хуже. Передайте это вашей Владе, типа «мастеру». Я просто в ярости. Хотя можно было догадаться: к нормальным мастерам мест нет, и только к ней можно попасть в любое время. Кстати, администратор устранилась от решения вопроса, промямлив, что » Влада хороший мастер, у нее полно клиентов » (ага, одноразовых, как я), а что-не -так-я-не-разбираюсь, я ж не мастер». Как будто нужно быть швеей, чтобы оценить дерьмово сшитую вещь!Больше мы в ваш «салон» — ни ногой! И никому вас не посоветую…хотя наши «прически» сами по себе уже антиреклама. Низкая цена — единственный плюс. Если кто-то хочет стать уродом недорого — велкам в Прядки-в-беспорядке
Наталия,