Сегодня в очередной раз убедилась в жестокости работников этого вокзала.Пробки,метель,но водитель такси и я порадовались,когда увидели стоявший автобус на Сызрань в 12.55.Подползла я (на двух клюшках с парализованной ногой) к автобусу и говорю возьмите меня.Сотрудница автовокзала,отправляющая рейс,оттолкнула меня,куда без билета.Я попросила,ну пожалуйста(т.е. женщина 55 лет -инвалид умоляет соплюшку),может Вы мне купите билет,я не смогу.Тут смех в лицо,ну как же такая должность,она отправила автобус…Я сказала какая она жестокая,поковыляла на автовокзал,скользко,у меня пакет клюшки,у них там сыро,мокрые картонки,короче поймет только такой же человек,как я.Слава Богу были билеты на Инзенский автобус через час,но я бы не торопилась на тот,просто мне по телефону сказали,что в Сызрань только в 15.35,а это уже темень,скользко.Вот так всё противно и обидно стало,придраться не к чему,недочеловек выполнил все условия посадки.Какие же гады там работают,не впервые наблюдаю.
Ирина Егорейченкова,
Беспредел
Анонимный пользователь,
Отношение к сотрудникам вокзала крайне изменилось. Раньше пользовалась их услугами намного чаще. Но год-два уже не приходилось перебираться на автобусах. В очередной раз взяла два билета до Чердаклов, т.к там вынуждена делать пересадку до Болгар по Челнинской трассе. Взяла себе и старшему сыну, а дочке 3 лет — не взяла. Раньше дет.билет был по моему с 5 или с 7 лет только. Ну не знала я, некогда читать их бумажечки на формате А4 мелкими буковками, что детский билет стал теперь не с 5—12лет, а с 0—12 лет. Короче говоря, работают не люди там. Высадили с газели, пассажиры съедали глазами, какие то бесчеловечные, якобы время поджимает, а мы не выходим. Предложили взять билет на след.рейс, но и так билеты были взяты накануне, для пересадки в течение получаса в Чердаклах, который проходит только раз в день. Все таки бесчеловечно как то, не факт, что на первой же остановке за вокзалом, водитель не посадит других людей и также с детьми. Просто бесчеловечность. НЕЛЮДИ!!! Очнитесь люди, не становитесь жестокими, к чему мы катимся! У каждого из нас может возникнуть подобная ситуация. А ведь в любой ситуации есть решение, если бы того захотели сотрудники вокзала. Я считаю, что людям, которые даже не стараются находить компромиссное решение с клиентами, вообще там не место.
Юлия Уварова,