Тут обычную-то Весту на тест взять — это надо постараться. Во-1х, я работаю с 8 до 6, так же как и менеджеры дилера Лада. Я приехал к дилеру после 6ти вечера чтобы пройти тест-драйв, но получил отказ потому что «остался только один менеджер»! (так собирай манатки и поехали тестить, ёпты!) «и вообще у нас по записи…». Ок, говорю, записывайте на завтра это же время — получаю тот же ответ (после 6-ти только один менеджер). Ок, говорю, а в выходные? А выходные запись на сайте не доступна, НО МОЖНО (записывает мои данные и телефон на бумажку). Договорились на 17 часов субботы. В день Ч. получилось так, что в 17 ну никак вообще (форс-мажор), а вот в обеденное время нормуль. Звоню, говорю, записаться хочу — получаю одобрительное ОК. Тут самое забавное: предлагаю в 12 часов — ответ: «у нас обед в это время», предлагаю в 13 часов — получаю ТОТ ЖЕ ответ. «И вообще у нас часть обедает с 12 до 13, а часть с 13 до 14, так что на это время не записываем»… ДА КАК ТОГДА У ВАС ВЕСТЫ ПОКУПАЮТ???????? Вы их без тест-драйва продаёте?! А как к вам на тест попасть — это отгул надо брать?!?!?! В дилерских центрах других марок такого отношения к клиенту нет и в помине: я приезжал в 6 вечера, в 7 вечера, в обед — всегда была возможность пройти тест-драйв!
Антон,