Вот и решила я поменять свою Сузуки Гранд Витара. Рассматривала много вариантов автомобилей разных производителей. Решила посмотреть на Тойота Рав4. Поехала в Тлт. Живу в Самаре. Отдельный разговор о наших Самарских диллерских центрах и полном безразличии к клиентам)) Про Тлт слышала неплохие отзывы. Приехала на Воскресенскую, 16. Что понравилось сразу: отношение сотрудников к клиенту и устроившая меня оценка моего авто по тред-ин. Меня встретил менеджер Сергей Гущин. Вежливый и учтивый сотрудник. Помог мне определиться с выбором, профессионально и грамотно рассказав мне, о том, что я получу, покупая Тойота. Скажу больше, мое решение о покупке именно этого авто, сформировалось на 50% в ходе нашего общения с Сергеем. Говорю это к тому, что ни в каком другом диллерском центре, я не заметила такой заинтересованности в клиенте. Мне нравится такая политика фирмы. Сергей, спасибо вам и Тойота-центру за мой новенький автомобиль! Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество, теперь уже с сервисным центром, будет таким же положительным!
Галина,
24 мая 2018 года приобрели автомобиль РЕНО КАПТУР в Автосалоне «Тойота Центр» Тольятти. Придя в салон,нас встретил менежер Павел.Он отлично знает все достоинства и недостатки о каждом автомобиле в салоне. На тест-драйве сообщал все технические характеристики данного автомобиля,которые необходимы для эксплуатации после приобретения. Менеджера по продаже Павла считаю очень квалифицированным персоналом в салоне. Всем рекомендую обращаться к нему при посещения автосалона.
валерий,
сегодня,1.12.2017 были всалоне,хотели приобрести автомобиль. Хамское отношение менеджера Сергея. Нельзя так разговаривать с людьми! Привёл бы себя сначало в порядок! Поведение просто возмущает!!!! Так и уехели ни с чем!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, не покупайте в тон авто тойоту они продают битый новый автомобиль, Если хотите покупать в Тольятти авто то приезжайте специалистом что бы 100% уверенно быть что авто не битая, мне тон авто продал Тайотту битую
Эдуард,
18.03.2017 года я приехала в Тойота-Центр Тольятти, подобрала себе автомобиль Тойота-Королла, внесла аванс и попросила произвести предпродажную подготовку автомобиля, установить на него дополнительное оборудование (две сигнализации: одна с автозапуском, вторая -механический блокиратор; кроме этого решетку радиатора и защиту картера). Договорилась, что сотрудники подготовят все документы и машину. Затем я приехала 25 марта 2017 года, подписала документы, произвела окончательный расчет за автомобиль, произвела его визуальный осмотр, забрала машину и уехала довольная своей покупкой. Но радость моя длилась не долго. Машина эксплуатировалась очень мало в результате чего, я не сразу выявила факт того, что мне был передан автомобиль в ненадлежащем состоянии. Обслуживался автомобиль только у официального дилера Тойота. В первой половине августа 2017 года у меня треснула пластиковая накладка музыкальной панели в верхнем левом углу чуть смещенное вправую сторону. Обнаружив ее, я очень расстроилась, сразу позвонила в дилерский Центр Тойота-Центр Самара Север, а не в Тольятти, т.к. я живу в г.Самара, где мне предложили пройти диагностику. Записали на 15.08.2017 года. По телефону я задала специалисту вопрос, от чего могла треснуть панель, на что он мне ответил, что она могла произойти в результате механического воздействия. К концу дня трещина пошла дальше: треснула панель в двух местах в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. Пригнав автомобиль на диагностику, сотрудник визуально осмотрел автомобиль, никаких механических повреждений снаружи не обнаружив, забрал его на диагностику. Затем меня пригласили специалисты Тойота-Центр Самара Север и показали, что панель с внутренней стороны была заклеена клеем, клипса была отломана. Совместно с ними мы сделали фотографии. Они мне пояснили, что данную панель мне могли сломать только в результате установки в машину дополнительного оборудования (сигнализации) которое мне устанавливали у официального дилера Тойота Тольятти (на улице Воскресенская, д.16), где я покупала свой автомобиль, ни в каких других центрах автомобиль не обслуживался, никакого другого дополнительного оборудования я не устанавливала. Я оплатила за диагностику 1300 рублей и сразу позвонила в дилерский Центр Тойота-Тольятти. Объяснила все специалистам по телефону, отправила им фотографии. Мне сказали, что автомобиль нужно пригнать в Тольятти на диагностику, что и сделала 16.08.2017 года. На диагностику машину загонял сотрудник Тойота-Тольятти при этом, сдавая задним ходом, он чуть-чуть не стукнул мою машину и машину тойота-камри, которая была там припаркована. Диагностика происходила в нашем присутствии, специалисты Тойота-Тольятти подтвердили, что музыкальная панель с внутренней стороны была заклеена клеем, клипса была отломана. Сказали, что видеозапись у них храниться всего 3 месяца и в разговоре сказали, что бывает, что они клеят панели и многое, что другое делают, но клиенты об этом навряд ли узнают! Стали предлагать установить еще у них доп.оборудование и только тогда они заменят панель на новую за счет собственных средств и сил! Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ в клиентский отдел С НАДЕЖДОЙ, что все-таки У НИХ РАБОТАЮТ ПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ, но Я В ЭТОМ ОШИБЛАСЬ!!! Сотрудники Тойота-Тольятти устанавливая мне доп.оборудование (сигнализации – 2 штуки) повредили при монтаже новую музыкальную панель, заклеили ее с внутренней стороны. Сделали предпродажную подготовку автомобиля, заведомо зная, что детали машины имеют поломку, передали мне его уже в неисправном состоянии по акту приема-передачи, тем самым скрыв факт поломки, который при визуальном осмотре обнаружить было невозможно, т.к. с наружи никаких явных повреждений не было. Панель была повреждена только с внутренней стороны, где они ее и склеили, после чего установили на мой автомобиль. В результате редкой эксплуатации автомобиля, поломка была выявлена при пробеге автомобиля в 1312 км. Если бы автомобиль эксплуатировался более часто, то панель бы треснула в первый месяц эксплуатации! Сотрудник клиентской службы сегодня 24.08.2017 года позвонила и озвучила по телефону, что мне отказано в устранении данного повреждения, а именно замены панели на новую за счет собственных сил и средств центра Тойота-Тольятти. За официальным ответом на бумажном носителе я поеду в Тольятти 26.08.17, т.к. я живу в Самаре. Сегодня я позвонила на горячую линию по России, объяснила им всю ситуацию. Мне обещали помочь разобраться. Надеюсь на Клиентскую службу России и Тойота Мотор. В случае отказа буду делать независимую экспертизу, и обращаться в суд. А всем потенциальным покупателям и владельцам машин ТОЙОТА ни в коем случае никогда не посоветую Дилерский Центр Тойота-Тольятти. Ребята, покупая или обслуживая свой автомобиль в Тольятти проверяйте все досконально, а лучше всего присутствуйте при всех действиях по предпродажной подготовке и сервисному обслуживанию вашего автомобиля, во избежание в дальнейшем факта выявления любого рода поломки, которые сотрудники Тойота-Тольятти (г.Тольятти, ул.Воскресенская, д.16) от вас скроют!!! Мошенники!!!
Екатерина,
Автосалон «Тойота Центр» Тольятти самый лучший. Придя в салон, персонал очень вежливо встречает. На днях, побывав в данном салоне, получил полное удовлетворение при общении с менеджером по продаже Одинцовой Оксаной. Она отлично знает все достоинства и недостатки о каждом автомобиле в салоне. На тест-драйве сообщала все технические характеристики данного автомобиля,которые необходимы для эксплуатации после приобретения. Менеджера по продаже Одинцову Оксану считаю очень квалифицированным персоналом в салоне. Всем рекомендую обращаться к ней при посещения автосалона.
Виталий,
Хочу написать отзыв о Тойота Центре Тольятти — он же Тон Авто на ул. Воскресенской 16. В частности хочу отметить тот факт, что по телефону менеджер рассказывает как у них всё прозрачно и законно. Однако на деле выходит, по прибытию в Центр, что Вам машину показывают только в нерабочем состоянии, провести тест-драйв не дают, скрывают историю автомобиля, ПТС не показывают. Мой автомобиль предложили проверить и оценить за 1,5 тыс. рублей, хотя по телефону было сказано «бесплатно». Впихивают кредитный продукт от Тойота-Банка под 20% годовых. Когда сообщил, что не буду брать кредит в их банке и не буду страховать КАСКО, интерес ко мне пропал. По Трейд-Ину в объявлении было написана скидка до 50 тыс. руб., ключевое слово «ДО». На деле предложили только 20 тыс. руб. Мою же машину предварительно оценили ниже рынка на 150 тыс. руб. При осмотре их машины сказали, что в ПТС вписан Тон Авто, однако по базе ГИБДД собственником является физ. лицо, который умер. А вот вступили ли его родственники в наследство не известно. Написал данный отзыв для предостережения от мошеннических действий сотрудников данного автосалона. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НА ВСЁ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!
Евгений Ларин,
Ужасный сервис! ТО всегда держат машину до последнего. И за час до назначенного времени начинают что то делать. Запчасти по гарантии ждать приходится от 2 месяцев и более. Если бы была возможность не снимать машину с гарантии и обслуживаться в другом салоне. Никогда бы туда больше не обратилась!!!
Анонимный пользователь,