Начитались на официальном сайте про скидки и акции и решили поменять свой рено сандеро на дастер,позвонили,все про свою машинку без утайки рассказали,нам предложили выгодный обмен нашей 4хлетки на новую,предварительно оценив нашу в 500тр(рыночная 650тр)но тк акции заканчиваются помчались в салон и о чудо-никаких скидок окромя зимней резины!Особенно порадовал оценщик Сергей,он оценил нашу небитую машинку полной комплектации в 330тр вместо ранее предложенных 500тр и привел веский довод-распечатку о продаже рено-сандера 2001 г и совсем другой комплектации,возможно битую за 330тр!Офигенный специалист!Просто радует его квалификация!В общем расплевавшись мы распрощались!
Марина,
Рено Доккер был давней мечтой моего супруга. И долго нам не случалось его приобрести – то цвет не тот, то салон закрыли, то еще что. Приехали мы в гости сестре мужа из Самары в Тольятти. Разговорились вечером мужчины на эту тему на балконе, а сверху сосед стоял у себя на балконе курил. Услышал их разговор и отозвался. Сказал, чтоб не теряли время, что в Рено Лант сечас акция только цену не запомнил. Утром следующего дня мы мужчин своих к завтраку не обнаружили. Звоним — а они авто уже выбирают. Поехали и мы к ним. Приезжаем, а те уже полный тест-драйв проводят, в самом процессе. Вот так и порешили покупать в Тольятти.Поехали мы домой за деньгами, а через неделю(в салоне сказали придется подаждать) привезли наш заказ. Купили действительно с очень хорошей скидкой, акция и вправду была, даже представить не могли,что так нам повезет. И сервис обслуживания просто великолепный, и консультант нам такой знающий и приятный попался, короче — все в Лант нас порадовало. Автомобилем очень довольны. Пусть и он для нас окажется удачным и классным. Спасибо всем от души!
Людмила,
Мы покупали свой первый автомобиль в этой компании. И вот почему. Как и все молодожены, собрав «подарки» копейка к копеечке, оставили их на сохранение в банке и поехали в свой медовый месяц путешествовать по Волге. Сами мы живем от Тольятти далеко — за 700 км. Во время путешествия на маршруте нашего следования был и Тольятти. Мы гуляли по городу, отдыхали, набрели на автосалон «Лант». Понятно, что мы сразу решили, что купим на свадебные деньги авто, поскольку с жильем вопрос был решен. Поблизости, а уж тем более дома, у нас таких автосалонов нет. Мы даже не выбирали сразу, какой именно автомобиль хотим. А тут зашли, и сразу влюбились. Может, потому что нас такой хороший менеджер встретил(Александр зовут, фамилию не вспомню) все показал, прокатил на новом Рено, а может, что за те два часа, пока мы были в салоне, то видели, что как минимум четыре авто продали (муж всем так и говорил: каждые полчаса машина уходит в продажу). Ну не зря ведь люди тут покупают, значит, хорошо себя зарекомендовал «Лант».В общем, пока наше турне окончится дождаться не могли, хотелось поскорее вернуться в Тольятти за своей машиной, тем более узнали, что идет акция и можно купить хорошую марку значительно дешевле. Из дому позвонили, еще раз уточнили, сделали заказ и уже через неделю снова были в салоне. Теперь мы счастливы и довольны — домой вернулись на собственном Рено Sandero Drive. Скоро и наши кумовья собрались сюда приехать за своим первым авто)
Оксана,
Моему восторгу нет предела. Я наконец-то получил свою лошадку. Если б она знала, КАК долго я пытался ее купить, то и вовсе ездила бы на воздухе, а не на бензине. Скажу сразу огромное человеческое СПАСИБО ДЦ Лант.Так вот, когда надумал купить авто сразу знал, что это будет рено и в принципе дело оставалось за малым, только оформить его на меня. Теща сказала, что у них в городе есть салон рено и я помчался в гости и заодно проведать родственников. Предварительно позвонил, уточнил и рассказал, ЧТО хочу, КОГДА и ЗАЧЕМ. Менеджер меня убедила, что все гуд и дело затянется буквально на час-полтора. Я еще тогда подумал, что слишком складно щебечут, чуйка сработала. Приехав к родственникам, сразу отправился за реношкой. Но! Автомобиля моего не оказалось. На мой вопрос “как же так”, ответили, что менеджер перепутала. Да??? Перепутала? А 4 часа в дороге? Это кто оплатит? Хотя на вид компания была более чем серьезная. Моему разочарованию не было предела. Весь визит к родственникам я винил тещу за “помощь” и искал новый салон. Попал на Лант в Тольятти. Сразу заказал обратный звонок. Прошерстил сайт, все разузнал, нашел свою модель и еще минут 20 расспрашивал менеджера Александра обо всех деталях и подводных камнях. К слову, он меня выдержал стойко. Все растолковал и после моей угрозы про “если, не дай Бог..“ я двинулся за 300 км.за своим авто. Да, оформляли, как мне показалось, долго. Спасибо ребятам, что офис просторный, есть где посидеть и бахнуть кофейку, в моем случае, не одну чашку. Но, когда я ЕЕ увидел, двух часов ожидания как не бывало. Сделали небольшой презент и компенсировали затраты на дорогу полным баком бензина. Теперь я в доволен, под попой не что угодно, а Рено любимого цвета. Спасибо за профессионализм Лант Рено Тольятти и отдельно менеджеру Александру.Ставлю твердую 5.
Анатолий,
Выражаем благодарность автосалону г.Тольятти Лант и нашему менеджеру Францкевичу Александру за внимательное и чуткое отношение при выборе и покупке автомобиля дастр. Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятные скидки и подарки, сдача в трейд ин своего авто и покупка нового за один день в субботу. Сегодня, 21 июля 2018 года, уехали на новой машине довольные и счастливые. СПАСИБО!) С уважением, Ваш клиент Владислав.
Анонимный пользователь,
Хочу предостеречь автолюбителей покупать автомобиль в салоне лант Ульяновск. Салон получил лицензию как официальный представитель Renault Россия в Ульяновске в январе 2018, но уже успел оставить о себе негативные отзывы. При обращении в салон с конкретной проблемой тебя попросту начинают уверять, что проблема с автомобилем существует только в твоей голове и ты на говариваешь, на честное имя и профессионализм специалистов салона, поэтому тебе возвращают автомобиль без устранения возникшей пробл…
емы. Хотя перед начальством отчитываются, что проблема с автомобилем клиента устранена и клиент доволен работой специалистов. А чтобы у клиента не возникло вопросов, по работе салона, в заказ-нарядах пишут недоставерную информацию об проблеме обращения в салон. Хочу поставить заслуженную оценку этому салону «0» по пятибальной шкале и обратил бы внимания руководства компании Renault в России на целесообразность выдачи лицензии…
емы. Хотя перед начальством отчитываются, что проблема с автомобилем клиента устранена и клиент доволен работой специалистов. А чтобы у клиента не возникло вопросов, по работе салона, в заказ-нарядах пишут недоставерную информацию об проблеме обращения в салон. Хочу поставить заслуженную оценку этому салону «0» по пятибальной шкале и обратил бы внимания руководства компании Renault в России на целесообразность выдачи лицензии…
Павел,