Добрый день.В 2014 году приобрели автомобиль ситроен С4. За 6 месяцев до окончания гарантийного срока вылезла ошибка «Ошибка тормозной системы, ошибка двигателя, ошибка АБС и т.п.» поехали в сервисный центр, отремонтировали (в документах прописали именно ту ошибку, которая появлялась). Недели через три снова та же ошибка, опять поехали. Механик предположил, что эта ошибка вылезает по причине разрядки аккумулятора, в документах так и прописал «Зарядка аккумулятора», зарядили, прошло 2 дня, опять ошибка. Снова в сервисный центр, механик предположил, что отошёл какой-то проводок, в документах так и прописал. Ошибка пропала. Недели через 2 опять… И снова сервисный центр… В общем, каждый раз, когда мы приезжали на сервисный центр, в документах отражалась не реальная ошибка, а предположения механиков. В итоге, когда прошёл гарантийный срок и нам сказали, что нужна замена АБС, и стоит это 52 000,00 руб,, мы мягко говоря, были в шоке. И доказать, что было много обращений именно с этой ошибкой невозможно, т.к. её чёткое прописание в документах было единожды (!!!). При обращении мною в центр чётко было сказано, а почему Вы не жаловались?. Действительно, а почему я не жаловалась, наверное потому что надеялась на добросовестность и порядочность, вот наивная…
Евгения,
December 20, 2017 at 08:18 AM